Как контролировать работу удаленных сотрудников


С началом локдауна 2020 года более 50 сотрудников внезапно перешли на удаленный формат работы. В такой ситуации у руководства возникли вопросы касательно продуктивности и добросовестности сотрудников, работающих вне офиса. То, что ранее не вызывало сомнений, теперь хотелось бы проверить. Требовалось программное обеспечение, которое позволило бы управлять рабочим временем коллектива на удаленке и выявлять возможные «затыки» в процессе работы.
Процесс
После анализа предложений конкурентов клиент остановил выбор на системе ИНСАЙДЕР для мониторинга работы сотрудников и контроля рабочих мест. Его привлекли интуитивно понятный интерфейс и широкий функционал системы. Дополнительно клиенту понравилась высокая степень защиты данных благодаря шифрованию по стандарту AES-256. А еще лицензия на одного пользователя оказалась дешевле, чем у аналогичных решений.
Что было проанализировано:
- время начала работы сотрудника;
- время ухода на обед;
- завершение рабочего дня;
- задачи, выполненные сотрудником, и используемые сайты и приложения в рабочее время.
Решение
Эффективность контроля работы в удаленном формате
Удаленный контроль и управление коллективом достигли уровня, сопоставимого с «докарантинным», что позволяет руководству работать спокойно.
Рост самодисциплины в компании
- Мелкие нарушения, такие как опоздания, посещение развлекательных сайтов и личные переписки, сократились вдвое;
- Продуктивная активность выросла с 70% до 80%;
- Техническая поддержка стала обрабатывать на 20% больше тикетов.
Усовершенствованный процесс адаптации новых сотрудников
Руководители оценивают работу сотрудников в первый месяц, корректируя их деятельность:
- Выявление затруднений;
- Контроль соблюдения регламентов и инструкций;
- Контроль процесса самоподготовки.
В результате срок подготовки новых сотрудников сократился на 30% — с трех месяцев до двух.
Автоматизированный учет рабочего времени
Время на подготовку ведомости учета рабочего времени для HR значительно сократилось:
- Отчеты по отгулам, больничным, отпускным;
- Учет индивидуальных графиков, например, для студентов на неполный рабочий день.
Оптимизация процессов
Анализ работы и «фотография рабочего дня» помогли выявить неэффективные процессы и причины снижения продуктивности. Были разработаны регламенты для оперативного устранения проблемных мест и на случай отсутствия ответственного. Смежные зоны ответственности распределены между руководителями.
Если у вас тоже есть интересные истории об использовании программы ИНСАЙДЕР, присылайте их нам — мы будем рады опубликовать ваш опыт.
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Никаких матриц и макетов — новые фендеры создавались сразу же, с нуля. Основной материал — стеклопластик. Вспомогательные — фанера (создание геометрии) и флис (тянущаяся ткань, все плавные линии фендеров — ее физические свойства). Создатели столкнулись с проблемами, когда стеклопластик начал давать усадку, но время и труд «все перетерли». В новом облике машина красуется буквально месяца два.