Системы контроля сотрудников и учета рабочего времени

Как контролировать работу удаленных сотрудников

IT-компания, специализирующаяся на разработке сайтов, систем и мобильных приложений для различных отраслей бизнеса. В штате компании трудятся более 50 специалистов, объединенных общими целями и профессиональным опытом.
Как контролировать работу удаленных сотрудников
Как контролировать работу удаленных сотрудников
Задача

С началом локдауна 2020 года более 50 сотрудников внезапно перешли на удаленный формат работы. В такой ситуации у руководства возникли вопросы касательно продуктивности и добросовестности сотрудников, работающих вне офиса. То, что ранее не вызывало сомнений, теперь хотелось бы проверить. Требовалось программное обеспечение, которое позволило бы управлять рабочим временем коллектива на удаленке и выявлять возможные «затыки» в процессе работы.

Процесс

После анализа предложений конкурентов клиент остановил выбор на системе ИНСАЙДЕР для мониторинга работы сотрудников и контроля рабочих мест. Его привлекли интуитивно понятный интерфейс и широкий функционал системы. Дополнительно клиенту понравилась высокая степень защиты данных благодаря шифрованию по стандарту AES-256. А еще лицензия на одного пользователя оказалась дешевле, чем у аналогичных решений.

Что было проанализировано:

  • время начала работы сотрудника;
  • время ухода на обед;
  • завершение рабочего дня;
  • задачи, выполненные сотрудником, и используемые сайты и приложения в рабочее время.

Решение

Эффективность контроля работы в удаленном формате

Удаленный контроль и управление коллективом достигли уровня, сопоставимого с «докарантинным», что позволяет руководству работать спокойно.

Рост самодисциплины в компании

  • Мелкие нарушения, такие как опоздания, посещение развлекательных сайтов и личные переписки, сократились вдвое;
  • Продуктивная активность выросла с 70% до 80%;
  • Техническая поддержка стала обрабатывать на 20% больше тикетов.

Усовершенствованный процесс адаптации новых сотрудников

Руководители оценивают работу сотрудников в первый месяц, корректируя их деятельность:

  • Выявление затруднений;
  • Контроль соблюдения регламентов и инструкций;
  • Контроль процесса самоподготовки.

В результате срок подготовки новых сотрудников сократился на 30% — с трех месяцев до двух.

Автоматизированный учет рабочего времени

Время на подготовку ведомости учета рабочего времени для HR значительно сократилось:

  • Отчеты по отгулам, больничным, отпускным;
  • Учет индивидуальных графиков, например, для студентов на неполный рабочий день.

Сотрудники

Оптимизация процессов

Анализ работы и «фотография рабочего дня» помогли выявить неэффективные процессы и причины снижения продуктивности. Были разработаны регламенты для оперативного устранения проблемных мест и на случай отсутствия ответственного. Смежные зоны ответственности распределены между руководителями.

Статистика

Если у вас тоже есть интересные истории об использовании программы ИНСАЙДЕР, присылайте их нам — мы будем рады опубликовать ваш опыт.