Системы контроля сотрудников и учета рабочего времени

Контроль дедлайнов с помощью системы учета рабочего времени

Клиент

IT-интегратор, работающий с 2008 года и специализирующийся на высокотехнологичных решениях для автоматизации бизнеса. Компания активно внедряет интернет-решения, корпоративные социальные сети, CRM-системы и автоматизирует проектную деятельность. Основной продукт, с которым работает компания, — 1С-Битрикс24. В офисе трудятся 43 специалиста.

Контроль дедлайнов с помощью системы учета рабочего времени
Контроль дедлайнов с помощью системы учета рабочего времени
Задача

Новый бизнес-аналитик регулярно нарушает сроки сдачи проектов. Необходимо было выявить причины этой проблемы.

Процесс

На компьютер сотрудника был установлен сервис ИНСАЙДЕР. Проведенный анализ показал, что аналитик по собственной инициативе выполняет дополнительную работу для клиентов, которая не входит в договорные обязательства, придерживаясь принципа «клиент всегда прав».

Подозрения руководителя не оправдались — вместо нарушений был выявлен положительный аспект. Бизнес-аналитик проявил инициативу и заработал положительную репутацию, а за дополнительные услуги клиентам был выставлен счет.

Если у вас также есть интересные истории, присылайте их нам — будем рады опубликовать ваш опыт.