DeskTime – Трекер времени с функциями управления персоналом
- Данные о посещенных сайтах
- Отчёты и аналитика
- Управление доступом
- Поиск и фильтры
- Автоматический учёт времени
- Отслеживание времени работ
- Мониторинг активности сотрудников
Универсальная платформа для управления любым бизнесом: от малого до крупного предприятия. Функционал программы от мощного тайм-трекера до управления проектами, планирования человеческих ресурсов и управления офисом. Все полностью настраивается и может быть включено и выключено для всей компании или отдельных пользователей.
DeskTime — облачное решение для отслеживания времени над проектами и задачами. Решение помогает компаниям и фрилансерам увеличить продуктивность работы, снизить бизнес затраты и организовать работы благодаря управлению временем. Отслеживать время сотрудников можно из десктопной программы или с мобильного приложения.
DeskTime ведёт учёт времени сотрудников при помощи установленных на их компьютеры и телефоны приложений. Приложения отслеживают активность сотрудников, планирует и создаёт смены, учитывает их посещаемость. При помощи функции отслеживания проектов руководители могут в реальном времени видеть над чем и в какой программе работает сотрудник, сколько времени он тратит на определённом вебсайте. Большие компании могут создавать счета для оплаты работы исходя из затраченного времени на проект.
Руководитель при помощи DeskTime может создавать отчёты об эффективности работы сотрудников, их успеваемости. Это поможет выявить слабые места в работе и спланировать будущие активности. Отчётами можно делиться при помощи ссылки или экспортировать их в виде файла. Также DeskTime интегрируется со сторонними сервисами, например, в тайм трекер можно загрузить задачи из JIRA и отслеживать их выполнение.
Общие сведения
Функциональные возможности
Возможности сервиса DeskTime
Отслеживание времени
- Автоматический учет времени. Приложение автоматически отслеживает все действия на компьютере.
- Ручной учет времени
Оценка эффективности
- Отслеживание URL-адресов и приложений
- Расчет производительности
- Отслеживание проекта
- Отслеживание названий документов
Отчетность
-
Отчеты. Обзор результатов вашей команды в виде диаграмм и таблиц.
-
Экспорт. Загрузите данные учета рабочего времени для своих архивов или дальнейшего анализа.
-
Панель администратора. Данные в реальном времени о результатах работы вашей команды за определенный день.
Планирование
-
График смен. Сообщите сотрудникам, когда им предстоит работать.
-
Календарь отсутствия. Планируйте периоды отсутствия и отмечайте их в календаре для быстрого обзора.
Дополнительные возможности
- Скриншоты
- Панель управления пользователя
- Интеграции и API
- Google Calendar
- Outlook Calendar
- Trello
- Gitlab
- Asana
- Basecamp
- Jira
- Zapier
- Настраиваемые параметры
Сервис бесплатен для одного человека, но за каждого последующего система возьмёт 7$ в месяц. Стоимость зависит от количества сотрудников в компании.
Преимущества:
- Работа в облаке и на ПК — выбирайте удобный вариант.
- Полный контроль над проектами.
- Мобильное приложение для работы на ходу.
- Дополнительная функция расчета зарплат сотрудников.
- Универсальное решение для бизнеса любого масштаба.
- Гибкая и удобная тарифная сетка.
- Подходит для
- компаний любого размера