
ИНСАЙДЕР – Мониторинг и оценка работы сотрудников за ПК и смартфонами
- Контроль сайтов и приложений
- Перехват нажатия клавиш
- Фиксация нарушений
- Скрытый режим работы
- Анализ эффективности
- Фиксация инцидентов
Описание сервиса ИНСАЙДЕР
ИНСАЙДЕР — система мониторинга персонала и оценки продуктивности работы сотрудников за ПК и мобильными устройствами.
Программа автоматически ведет учет рабочего времени, фиксирует нарушения трудового устава, подробно отслеживает деятельность каждого сотрудника за компьютером. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы специалистов.
Кому подходит
Сервис будет полезен компаниям, государственным учреждениям и общественным организациям любого размера и отрасли, стремящимся повысить эффективность работы своих сотрудников. Он окажется незаменимым для руководителей и менеджеров, HR-специалистов, ответственных за табель учета рабочего времени, а также для представителей юридических отделов и служб безопасности. Система может использоваться как для мониторинга общей эффективности работы сотрудников компании, так и для анализа деятельности отдельных работников, групп сотрудников или структурных подразделений организации.

Как работает ИНСАЙДЕР
- Панель управления ИНСАЙДЕР расположена на сервере и доступна через интернет.
- Панель управления — веб-интерфейс мониторинга и контроля работы сотрудников за ПК и смартфонами.
- Агент для мобильных устройств — программа, которая передает в панель управления: GPS-координаты, историю GPS-координат, скриншоты экрана.
- Агент для ПК. программа-агент, которая фиксирует активность и отправляют ее на сервер: время включения устройства, скриншоты экрана, учет использования программ, посещения сайтов.
Версии программы
Есть две версии сервиса ИНСАЙДЕР — облачная и коробочная.
Заказчики, которые выбирают облачную версию, получают доступ к системе через интернет. При этом сервисом управляют разработчики. Они также занимаются арендой серверов, устанавливают на них приложения, обеспечивают защиту доступа и хранение информации. Кроме того, разработчики отвечают за поддержку и обновление сервиса, создают и восстанавливают резервные копии.
При покупке коробочной версии заказчик самостоятельно разворачивает ее на своем сервере. Поддержка и администрирование — также задача клиента. Это значит, что заказчик приобретает лицензию на использование ПО и сам обеспечивает его работу.
Общие сведения
Функциональные возможности
Возможности сервиса ИНСАЙДЕР
Онлайн-мониторинг сотрудников
ИНСАЙДЕР предоставляет все необходимые данные об активности персонала
- Занятость удаленных специалистов
- Загруженность сотрудников в течение дня
- Взаимодействие с ПО и интернет-ресурсами
- Инциденты и отклонения от норм регламента
Снимки экранов сотрудников
Скриншоты создаются каждую минуту, что позволяет фиксировать любые действия сотрудников за ПК
- Запуск определенных программ и сайтов
- Набор запрещенных фраз и другого текста
- Нарушения дисциплины и безопасности
Учет рабочего времени сотрудников
Система автоматически считывает время запуска и выключения компьютера, фиксирует периоды активной работы и отклонения от графика
- Отчеты по отдельным подчиненным и компании в целом
- Представление данных о рабочем времени в виде удобного табеля
- Оценка соотношения активной деятельности и простоев
Анализ продуктивности сотрудников
Отслеживание показателей и оценка эффективности работы персонала в течение дня
- Фиксация временных затрат по каждому действию
- Контроль распределения нагрузки внутри команды
- Доступ к отчетам по продуктивности за любой период
Кейлоггер
ИНСАЙДЕР перехватывает ввод текста благодаря логированию нажатий клавиш
- Контроль переписок на почте, в социальных сетях и мессенджерах
- Оформление отчетов по набранным текстам
- Настройка и мониторинг упоминаний ключевых слов
Безопасность
Автоматический контроль нежелательных действий, в том числе использования запрещенных ресурсов
- Доказательства инцидентов в виде скриншотов
- Анализ переписок с помощью кейлоггера
- Настройка доступа сотрудников к программе
Анализ использования программ и сайтов
Контроль посещения веб-ресурсов и запуска приложений в рабочее время
- Учет времени использования приложений
- Сбор статистики часто посещаемых ресурсов
- Настройка доступа к программам и сайтам
Анализ поисковых запросов
Контроль ввода запроса в поисковой строке браузера
- Отслеживание поисковых запросов в Яндекс и Google
- Оформление отчета с информацией по запросу (дата, время, формулировка, результаты поиска)
- Мониторинг ввода запрещенных слов
Цифровое досье сотрудников
ИНСАЙДЕР собирает все необходимые данные о работе сотрудников за ПК
- Зафиксированные нарушения со скриншотами
- Табель использования рабочих часов за любой период
- Случаи взаимодействия с программами и сайтами
Мониторинг мобильных устройств
Отслеживание разъездного персонала через корпоративные смартфоны.
- Создание снимков экрана мобильных устройств
- Контроль всех передвижений персонала в рабочее время
- Отслеживание текущего местоположения сотрудников
Интеграция с AD (Active Directory)
Импорт профилей сотрудников с AD в базу ИНСАЙДЕР
- Синхронизация учетных записей
- Автоматическая привязка агентов
Другие возможности
- Межплатформенность
- Мобильная адаптация
- Интеграция с «Битрикс24»
Преимущества сервиса ИНСАЙДЕР
-
Одной из полезных «фишек» ИНСАЙДЕРа является программа-агент, устанавливаемая на рабочие мобильные устройства и передающая в панель управления данные об их GPS-координатах, а также фиксирующая всю историю GPS-координат.
-
Легкая интеграция с другими сервисами, такими как системы управления проектами, бухгалтерские программы и программы управления персоналом, упрощает процесс оценки эффективности работы сотрудников.
-
Сервис позволяет не только контролировать рабочие процессы, но и предупреждать утечку конфиденциальной информации, и расследовать соответствующие инциденты.
-
Наглядность и удобство использования сервиса (он представляет информацию в виде наглядных диаграмм и графиков) ускоряет анализ и принятие решений.